loading

Консультационные услуги

Зачем нужно работать с молодежью

Если вы продаете товары и услуги молодежи, то ответа как такового не требуется, наше агентство готово работать над выполнением конкретных целей и задач.

Несколько сложнее найти ответ компаниям, которые не производят детской продукции. Российская экономика находится в самом начале демографической ямы, причины которой остались в 90-х годах. Сокращение рождаемости в те годы сегодня бизнесу грозит не только дефицитом рабочих рук, а ещё сокращением производительности. Дефицит рабочих кадров уже сегодня является актуальной проблемой для целых отраслей. Одним из управленческих решений этой проблемы является работа с молодёжью.

Студенты или школьники

Сегодня более 60% людей с дипломами работает не по своей специальности. Ответ на вопрос «Студенты или школьники?» очевиден. Выбор профессии осуществляется в школе, в вузе или колледже решение уже принято и реализуется.

Школьная специфика

А принимается решение о выборе профессии в школе и далеко не в выпускных классах. Продемонстрируем выбор профессии в обратном порядке:

Студент обучается на неком факультете. Для поступления в учебное заведение он сдавал два обязательных и несколько экзаменов на выбор. Последние ЕГЭ являются профильными для поступления в профессиональное учебное заведение.

Какие предметы будут сдавать на ЕГЭ школьники должны решить за год до окончания школы. Это означает, что решение о выборе профессии и учебного заведения должно быть принято в 10 или 7 классе школы.

Для принятия столько важного решения необходимо иметь представление об отраслевой и корпоративной культурах множества профессий. Уровень профориентации в российских школах невысокий, чтобы обеспечить школьника необходимой информацией. Сегодня не существует производственной практики, экскурсии на предприятия носят рекламный характер, а профтестирование осуществляет не во всех школах или проводится один раз за все время обучения.

Ситуация усугубляется специализацией в старших классах. В 10 классе школьник выбирает специализацию, т. е. те предметы, которые планируется сдавать на ЕГЭ. Учитывая, что как таковых профориентационных мероприятий до 10 класса не проводится, вероятность ошибки крайне велика. Многие школьники выбирают специализацию «за компанию с друзьями», «этот предмет проще», «с этим учителем у меня хорошие отношения». В начале 11 класса учащийся подаёт заявление, какие предметы будет сдавать на ЕГЭ. Изменить потом это перечень крайне сложно. Школьник уже сдаёт все по инерции, поскольку уже полтора года изучал углублённо эти предметы, поступает в вуз, заканчивает его, и бизнес получает работника с соответствующими мотивацией и компетенциями.

Выбирая среди студентов кандидатов, компании выбирают между теми, кому повезло принять правильное решение о профессии и теми кому не повезло. В условиях демографической ямы обеспечить компанию квалифицированным персоналом крайне сложная задача.

Существует только одно решение — работать со школьниками. Выявлять талантливых учащихся российских школ во время конкурсов, квестов и олимпиад. Заключать с ними ученические договоры и получать в итоге высококвалифицированных и мотивированных специалистов.

Мировоззрение ваше и подростка

Но работа с подростковой аудиторией имеет специфику. Самый простой способ объяснить в чём её суть - провести эксперимент. Приведите в цех взрослых людей и подростков. Вы сразу увидите, что они обращают внимание на разные объекты. Дело в том, что мировоззрение, ценностный ряд и знания у взрослых и подростков значительно отличается. Работая с подростками и детьми необходимо учитывать эту разницу, чтобы ваш подростковый проект стал успешным.

Мы поможем 

Агентство «Тиинрилейшнз» обладает опытом работы с подростковой аудиторией и пониманием психологии активной её части. Наши мероприятия, являющиеся самыми крупными мероприятиями с подростковой аудиторией, говорят сами за себя: Международный квест по безопасности в сети «Сетевичок 2014» - 79 тысяч школьников, Квест по предпринимательству «Businessteen 2015” - 24 тысячи школьников, Всероссийский интеллектуальный конкурс «Твой форсайт 2014» - 13 тысяч школьников.

Основные сложности, с которыми сталкиваются компании при работе с подростковой аудиторией в сети:

  • непонимание психологии и мотивации подростков
  • непонимание образовательного процесса
  • сложности работы с органами образования всех уровней

Мы поможем вам преодолеть эти трудности и достичь поставленных целей. 

Вверх

Отправить запрос

ООО "Тиинрилейшнз". 195269, Санкт-Петербург, Светлановский пр. 99-1-1. Тел: +7 999 280 2030 с 9 до 18 часов